«Руководителям и владельцам не следует забывать, что бухгалтерский учёт лишь дополнение к деловому мышлению, а никак не его замена»

Для чего это нужно. Следующим важным компонентом в устройстве компании является налаженная система сбора и учета информации. Бухгалтерия это сердце компании, вся информация стекается и перерабатывается здесь. От того насколько корректно документальный оборот отражает факты происходящих событий в компании напрямую зависят ее издержки и расходы, ее прибыли и убытки, оценка работы за предыдущие периоды и возможности планирования на будущее.

Что мы делаем. Налаживаем документальный оборот, который бы позволил быстро ориентироваться в имеющейся информации на предприятии, наладить учет в соответствии с нормами и законами, сократить расходы на налоги и сделать работу любого подразделения на предприятии координированной - это основная задача бухгалтерского учета.

Как мы это делаем. Все начинается с учетной политики, имея которую вам нестрашны никакие потрясения и никакой человеческий фактор. Далее распределение обязанностей, подбор или обучение персонала. Все это даст вам возможность держать руку на пульсе. Для настройки бухгалтерского учета на предприятии мы применяем самые современные методы сбора, записи и хранения информации. Это позволяет контролировать и отслеживать любое событие происходящее в компании, и соответственно, ведет к упрощению учета.

Кроме этого:

Наша компания оказывает квалифицированные услуги в сфере бухгалтерского и налогового учета для предприятий, фирм и индивидуальных предпринимателей.

Налоговое законодательство нашей страны далеко от совершенства и для того, чтобы быть исправным налогоплательщиком, необходимо постоянно быть в курсе всех новшеств и изменений.

Мы предлагаем своим клиентам возможность передать профессионалам следующие:
БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ

- первичная регистрация

- перерегистрация фирм

- консультации

- ведение бухгалтерского учета

- ведение налогового учета

- любое сопровождение в рамках договора

- подготовка и сдача отчетности

- составление учетной политики

- подбор и обучение кадров

- закрытие фирм

- проведение проверок

Стоимость наших работ

Количество хозяйственных операций

в месяц, тенге

Общеустановленный режим

Упрощенная система налогообложения

С НДС

Без НДС

С НДС

Без НДС

0 операций

в квартал

2000

1000

1500

500

1 -10 месяц

10 000

8000

5 000

2 500

10 – 25 месяц

от 10 000

до 20 000

от 8 000

до 18 000

от 5 000

до 15 000

от 2 500

до 5 000

25 – 100 месяц

от 20 000

до 40 000

от 18 000

до 35 000

от 15 000

до 25 000

от 5 000

до10 000

Более 100 месяц

Цена договорная

 

*Существуют надбавки и скидки к базовой стоимости.

*Надбавки к базовой стоимости

  • Начисление заработной платы отличающейся от оклада + 10%;
  • Ведение внешнеторговых операций + 25%;
  • Расчеты по кредитам + 20%;
  • Подготовка отчетов для стат. управления + 15%;
  • Совмещение видов деятельности (добыча + строительство и т.п.) + 30%;
  • Торговля акцизными товарами (ликеро-водочные, ГСМ и т.п.) + 25%;
  • Различные ставки НДС для товара при реализации + 15%;
  • Сделки с недвижимостью + 10%;

*Скидки от базовой стоимости

  • В случае согласованного предоставления первичной документации в электронном виде (путем выгрузки из программных продуктов "1С: Предприятие") - 20%;
  • Самостоятельное ведение клиентом складского учета - 10%;
  • Сопровождение только налогового учета (когда клиент самостоятельно формирует проводки, ведет регистры, ведет первичную документацию) - 40%;

Восстановление бухгалтерского учета.

Стоимостьзависит от:

  • период времени, за который следует произвести отражение хозяйственных операций в учетных регистрах и составить отчетность;
  • состояние учета и отчетности до момента начала работ по восстановлению учета;
  • наличие учетной политики и ее соответствие нормативно-законодательным документам;
  • срочность исполнения;

Консультирование по бухгалтерскому и налоговому учету.

  • Стоимость консультирования* - 2000 тенге. за один час.
  • При наличии договора на полное или частичное сопровождение бухгалтерского и налогового учета оказывается бесплатно.
  • При наличии консультационного договора - в соответствии с условиями договора в общей сумме абонентской платы.

* Рабочее общение с бухгалтером (например: просьба выставить счет, оформить платежное поручение и т.п.) не является консультированием.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить